Castrol назвала основные причины непопулярности электромобилей

Производитель смазочных материалов Castrol выяснил причины, сдерживающие темпы роста популярности электрокаров.

Компания Castrol провела опрос среди 9 тысяч автовладельцев, 750 транспортных управляющих и 30 представителей автомобильной отрасли, в основном сотрудников фирм-поставщиков компонентов и компаний, занятых в производстве батарей. Его целью было определение факторов, сдерживающих переход на электрокары. Вывод изложен в отчете  Accelerating The Evolution.

В нем названы «критические точки», преодолев которые автомобили на электротяге смогут обойти по популярности машины с ДВС. Основная из них — высокая стоимость. Завышенными ценники электрокаров считают 63% респондентов, называя идеальным уровень в 36 тысяч долларов США.

По мнению участников опроса, распространению электрокаров мешает продолжительное время зарядки аккумуляторных батарей. Оно не должно превышать средней продолжительность ланча, то есть 31 минуту, а идеальный запас хода должен быть не менее 469 км. Такой пробег сейчас могут предложить электрокары Tesla, Volkswagen, Rivian и Lucid.

Еще один фактор — недостаточно развитая зарядная сеть. 70% респондентов хотели бы иметь зарядный терминал дома, 67% — на работе, а 62% — хотели бы заряжать свои электрокары от возобновляемых источников энергии. Еще 50% не покупают электрокар, потому что электрической версии нет у их любимой модели.

Источник: Castrol