ЛУН меняет коммуникационную стратегию, чтобы помочь пользователям мечтать

Так или иначе карантин и вынужденная самоизоляция влияет и на людей, и на бизнеса. Новости похожи на информационную лавину, которая сбивает читателей с ног.

Среди массы противоречивых данных и неоднозначных прогнозов очень легко потеряться или даже впасть в панику.

Бренд ЛУН решил сместить фокус внимания и поменял на время карантина всю коммуникационную стратегию, чтобы помочь пользователям помечтать.

“Мы в ЛУН уверены — мечты помогаю пережить сложное время. И именно сейчас время мечтать, чтобы было что воплощать в жизнь после карантина. Загадать желания, на которые обычно не хватает времени из-за бешеного ритма жизни.”, — говорят в ЛУН

До конца карантина у бренда новый слоган — “Мрій на ЛУН” и новый визуальный стиль, который его подчеркивает.

Впервые ЛУН сменил фирменный цвет — с оранжевого на темно синий. Эта визуальная метафора усиливает эффект кампании.

В ЛУН также создали специальную страницу, где пользователи могут записать желания.

ЛУН меняет коммуникационную стратегию, чтобы помочь пользователям мечтать 1

 

 

Первый день после карантина ЛУН назвал “мрієділком” — днем, когда нужно начинать воплощать мечты в жизнь. В этот день все пользователи, оставившие желание на сайте, получат письма-напоминания от ЛУН про свою заветную мечту.

“Мы всегда были за объективную подачу информации и осознанный выбор. ЛУН — это  про правду, поэтому наш коммуникационный слоган звучит как “Проверь на ЛУН”. Но прямо сейчас, мы понимаем, что на повестке у пользователя другие проблемы и волнения. Поэтому мы хотим поддержать наших юзеров, помочь им переключить внимание на позитив и напомнить, что мечты нельзя “закрыть на карантин”, — комментируют в ЛУН

 

ЛУН змінює комунікаційну стратегію під час карантину, щоб заохотити користувачів до мрій

Так чи інакше карантин та вимушена самоізоляція впливає і на людей, і на бізнес.
Новини схожі на інформаційну лавину, що збиває читачів з ніг. Серед купи суперечливих даних та неоднозначних прогнозів дуже просто загубитися чи навіть впасти у паніку.

Бренд ЛУН вирішив змістити фокус уваги та поміняв на час карантину всю комунікаційну стратегію, щоб заохотити користувачів до мрій.

“Ми в ЛУН впевнені — мрії допомагають пережити складні часи. І саме зараз час мріяти, щоб післяка рантину було що втілювати у життя. Згадати бажання, на які зазвичай не вистачає часу через шалений темп життя.”, – кажуть в ЛУН

Відтепер і до кінця карантину бренд має нове гасло — “Мрій на ЛУН” та новий візуальний стиль, що його підкреслює.

Вперше за історію бренд змінив фірмовий колір — з помаранчевого на темно синій. Це візуальна метафора, яка підсилює ефект кампанії.

В ЛУН створили спеціальну сторінку, де користувачі можуть записати свої бажання.

Перший день після карантину у комунікаційній стратегії ЛУН назвав мрієділком — днем, коли час починати втілювати мрії в життя. У Мрієділок кожен, хто записував бажання, отримає листа-нагадування від ЛУН про свою заповітну мрію.

“Ми завжди були за об’єктивну подачу інформації та свідомий вибір. ЛУН за правду, саме тому наше комунікаційне гасло звучить як “Перевір на ЛУН”. Але прямо зараз ми розуміємо, що на часі інші потреби та хвилювання. Тому ми хочемо підтримати наших користувачів, допомогти їм переключити увагу на щось позитивне і нагадати, що мрії неможливо “закрити” на карантин. ”, — коментують в ЛУН.

Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине