«Все уходят в ютуб»: Внутренняя миграция: как все переезжает в виртуальное пространство


На рубеже веков Билл Гейтс предсказывал именно для нынешнего периода переход около 90% коммерции и бизнеса в интернет. Собственно, и без тотальных эпидемий ситуация была близкой. Большая часть бизнеса имела представительство, как минимум, в качестве интернет странички или странички в социальных сетях.

Вынужденные ограничения только активизировали этот процесс перехода. Если такая тенденция как оффлайн бизнес изживает себя, следует только помочь процессу, подтолкнуть его. Переход в сознании, то есть понимание того факта, что нужно акцентироваться именно на интернете, но не оффлайне, до недавнего времени не был полностью совершен.. но вот нужные обстоятельства помогают бизнесу. Предпринимательством занимаются люди умные, активные и практичные. Когда меняются обстоятельства, они также как всегда размышляют о доходе, выгоде и подобных факторах. Если нужно переходить в другую сферу, они переходят, выбирая самые целесообразные стратегии поведения.

Популярность ютуб
Наряду с этим особую актуальность приобретает и распространение визуального контента. Такое пространство как ютуб и подобные в условиях изоляции приобретают дополнительное значение. При этом данный медиаресурс имеет практически свободный доступ. Каждый может развивать свой бренд через видеоконтент и даже сделать себя брендом. Доступ открыт, аудитория в период изоляции возрастает, и эти условия становятся самыми благодатными для своеобразной внутренней миграции всей планеты. Речь идет о миграции в виртуальную сферу, где начинает обитать больше и больше людей. Как подобное выглядит на практике? Например, банально теперь больше людей считают, что удобнее приобретать товары через интернет, нежели ходить по магазинам.

Преимущества перехода в ютуб
Наряду с этим может работать и такая схема, когда производитель или дистрибьютор имеет свой ютуб-канал, где рассказывает про предлагаемый товар. Потребитель смотрит подобные видео, которые предстают чем-то вроде консультирования по выбору продукции, и покупает нужные товары. При этом делающий контент становится также носителем авторитетного мнения, которое учитывается в дальнейшем.

Безусловно, в завершение нужно сказать про различные маркетинговые уловки, которые могут использоваться на ютубе для дополнительного привлечения аудитории. Работа с имиджем и репутацией дает огромные преимущества и даже относительно небольшой бизнес может получить качественный охват весьма существенной аудитории. Михаил Кухар сделал прогноз, когда ждать в Украине частичное и полное открытие бизнеса после карантина.